Дополнительно
Закрыть
-->

Разделы сайта

Главная

Маршрут выходного дня для родителей и воспитанников

«Прогулка-экскурсия по улице Анатолия Ковшика»

Цель: закрепить представления воспитанников об улицах ближайше расположенных на них зданий; расширять представления о зданиях и их назначении; закреплять правила безопасного поведения на улице; расширять пространственные представления (слева, справа, перед, за, между, рядом, напротив, посередине и т.д.); развивать связную монологическую речь; воспитывать любовь и уважение к родному агрогородку Дворец.

 

Содержание маршрута:

Собираясь на прогулку подготовьте удобную обувь, не забудьте о головных уборах, запаситесь питьевой водой. Сообщите ребенку цель прогулки: «Мы с тобой совершим экскурсию по улице Анатолия Ковшика, в честь которого названа улица, который погиб в Афганистане»

Выходя из дома, побеседуйте с ребенком о правилах дорожного движения: где должен двигаться пешеход (если вы идете пешком) или велосипедист (если вы выбрали велосипедный вариант прогулки), как правильно нужно переходить улицу, напомните о том, что во время движения нужно быть внимательным и сосредоточенным. Закрепите в речи слова: проезжая часть, тротуар, велосипедная дорожка, пешеходный переход, дорожный знак, транспорт и т.п. Двигаясь к месту назначения, понаблюдайте с ребенком за проезжающим транспортом, его разнообразием.

1.Что рассмотреть с ребёнком.

Находясь на улице обратите внимание на здания по маршруту.

 (см. «Материалы в помощь родителям», п.2.)

2. Что рассказать (прочитать) ребёнку.

- Расскажите ребёнку о том, в честь кого названа улица.

4. В какие игры поиграть с ребёнком.

Можно поиграть с ребёнком в словесные и подвижные игры: подвижная игра: игра «Мой адрес…»

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

5. Что предложить ребёнку сделать.

После прогулки предложите своему ребёнку вылепить из пластилина памятник (или нарисовать рисунок).

Организуйте общение ребёнка с другими взрослыми, детьми (родственники, соседи) для того, чтобы ребёнок смог поделиться впечатлениями, закрепить и осмыслить полученную информацию, ответить на вопросы. ( см. «Материалы в помощь родителям»)

Можно распечатать фотографию и сделать после ряда экскурсий коллекцию фотографий, по которым ребёнок сможет проводить «экскурсию» по памятным местам агрогородка или сделать игру - пазл.