Дополнительно
Закрыть
-->

Разделы сайта

Главная

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ

 С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ С ИСТЕРИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ

 

  •      Игнорируйте  истерические  реакции.
  •      Предупредите  учеников,  чтобы  они  не  обращали  внимания  на  ребёнка  в  момент  истерики.
  •      Хвалите  позитивные  поступки  такого  ребёнка  для  закрепления  нового  стиля  поведения.
  •      Не  стремитесь  угодить.
  •      Не  обращайте  постоянно  внимание  на  его  плохое  настроение — ему  этого  и  надо  (подсознательно).
  •      Чаще  давайте  понять,  что  он  вправе  сам  решать  и  нести  ответственность  за  свои  решения  и  поступки.
  •      Займите  такого  ребёнка  таким  видом  деятельности,  чтобы  он  смог  своим  трудом  выделиться  среди  сверстников,  а  не  своим  поведением,  т.к.  он  жаждет  признания.
  •      Если  у  ребёнка  высокий  уровень  притязаний,  определите  круг  доступных  притязаний.
  •      Этот  ребёнок  требует  много  льгот  для  себя.
  •      Не  попадайте  под  его  влияние  и  не  позволяйте манипулировать  собой,  т.к.  он  лжив  и  способен   входить  в  доверие.
  •      Критикуйте  поступки  ребёнка,  а  не  его  личность,  не  делайте  замечания  постоянно—за  несколько поступков — одно  замечание/наказание.
  •      Позволяйте  ему проявлять  эмоции  бурно, но  не  грубо,  в  рамках  дозволенного.
  •      Усильте  систему  поощрений  и  наказаний (наказание  неподвижностью)
  •      Если  ребёнок  осознал свой проступок,  то  с  побеседуйте  с  ним.  Беседа  должна  быть  запоминающейся.
  •      Устраните  влияние  всепрощающих  взрослых,  требования  должны  быть  едины.
  •      Ужесточить  режим,  пресекать  бесцельное  время препровождение.
  •      Ребёнок  должен  нести  ответственность  за  помощь  по  дому,  за  выполнение  уроков.  Контроль  не  должен  быть  постоянным.
  •      Не  позволять  выполнять  другое  дело,  пока  не  завершит  первое.
  •      Чётко  ориентировать  ребёнка  в  понятиях  «хорошо»,  «плохо»,  «надо».
  •      Повышайте  самооценку  ребёнка,  уверенность  в  себе.